Личностный рост — путь к успеху и высокой самооценке

    Недавно я написал пост о проекте "Секреты искусства жить" Присоединяйтесь к вебинару "Секреты искусства жить". На этом семинаре, в бесплатном доступе очень много важной информации о личном росте: не просто вода и какие-то пустые рассуждения, а даются конкретные рекомендации, рецепты, секреты от людей которые смотрят на эту тему с самых различных точек. Ещё раз напомню, кто там выступает: А. Свияш, О. Гадецкий, М. Литвак, Б.В. Госвами, И. Вагин и др. Просто набрав любое из этих имён в строке поиска, можно увидеть, что это очень известные люди, некоторые с мировым именем.
     Я не считаю себя настолько продвинутым, что бы упустить возможность поучиться у этих людей и с большим интересом слушаю каждое интервью. Многие из них я сохраняю на диск, что бы вернуться к ним ещё раз, так как некоторые вопросы должны дозреть в уме, что бы быть окончательно принятыми сознанием.
     К чему это я говорю: — смотрю статистику переходов по ссылке регистрации и за всё время ни одна душа не захотела зарегистрироваться на бесплатный семинар и послушать этих не по наслышке знающих и разбирающихся в тонкостях человеческой психологии людей. Это при том, что на блог подписано 180 человек и каждый день 150-160 человек посещают мой блог, интересуясь нумерологией. Резюме сказанного — очень и очень мало людей понимают, что улучшить свою жизнь, карму, психоматрицу можно лишь осознанными шагами, занимаясь этим постоянно, планомерно и желательно под чьим то руководством.
     Именно — нежелание принимать чей то авторитет является симптомом гордыни или завышенной самооценки (больше 5 чисел в первом столбце психоматрицы): типа я сам знаю что мне надо.
     Большинство же ищет лёгких путей и бесплатных рецептов, рассматривая нумерологию как калькулятор судьбы: мол сейчас я посмотрю, посчитаю, покумекаю чем мне заняться - хобби или фитнесс и решу все свои проблемы. Но судьба не такая дурочка, что психонумерология, личностный рост бы так легко отказаться от уроков которые она намерена преподнести каждому из нас. Когда человек начинает понимать, что осознанность или гуна благости(в Ведической культуре) является источником мотивации, энергии и энтузиазма, то к такому человеку приходят интуиция, удача и процветание. Он начинает испытывать блаженство, так как энергия переходов 6 → 7, просто затапливает его психоматрицу жизненной энергией. Это происходит даже если нет шестёрок, таково могущество духовной энергии. Материальная энергия не властна над духовным. Показателен пример известного психолога Виктора Франкла — он провёл годы в концлагере и фашисты преклонялись перед ним!
    Завышенная самооценка — хоть как крути, но это гордыня. Работать над собой, это значит становиться осознанным и быть благодарным. Мотивация страхом: вдруг я не успею, вдруг не разбогатею, вдруг не прославлюсь при отсутствии 4,5,7,22, не работает! Это может быть каким то драйвом только в течении одной недели, потом текучка, лень, апатия, безразличие съедают весь энтузиазм. Во многом, причина возврата к старым позициям, отсутствие руководства. Личностный рост не простая штука — ему тоже надо учиться и лучше всего у тех кто уже растёт и знает как преодолевать трудности. Поэтому каждому, кто желает нормализовать свою самооценку, я рекомендую зарегистрироваться и прослушать все интервью семинара. Я готов отвечать на любые вопросы по личному росту всем без исключения, что бы помочь сориентироваться в выборе учителей, книг, методик и т.п.

Похожие статьи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий