Нумерология Пифагора для рекламы, маркетинга и бизнеса.


Сегодня я продолжу тему начатую в посте «Выбираем название фирмы с помощью квадрата Пифагора. Оцифровка слов». Вначале, несколько слов о принципе подбора слов для нужд рекламы, маркетинга или бизнеса.

Любой предмет, вещь или явление обладает своей собственной сущностью или природой. Цифровой анализ этих слов, позволяет выделить их сущность. Она определяется дополнительными числами, из которых 1-е и 2-е отражают цель этого предмета, а 3-е и 4-е основу.
Дополнительные числа (далее по тексту дч) проверяемого слова должны совпадать или перекликаться с дч названия отрасли для которой предлагается этот предмет, логотип или рекламный текст. Другими словами, они позволяют установить есть ли связь между словами. Этот метод прост и доступен любому человеку. Для его использования не требуется иметь квалификацию нумеролога, вполне достаточно разбираться в терминах и понятиях своей профессии.
Попытка такой проверки была предпринята в прошлый раз на примере слов «блогун» и «реклама». Вспомним расчет из темы предыдущего поста. Целью этого расчета была проверка соответствия названия этого брэнда заявленным характеристикам из рекламы.

Сервис Blogun.ru – это реклама в блогах и инструмент маркетинга. Для проверки связи между этими словами сравним их дч .
БЛОГУН — 236415/21.3 17.8
РЕКЛАМА — 8623141/25.7 9.9
Как видим, здесь нет соответствия ни по 2-му ни по 4-му дч. Очевидно, что выбор названия сервиса сделанный в пользу слова "блогун" как инструмента для рекламы был явно не из лучших. Тем не менее этот сервис существует и имеет какое-то развитие. Вот данные о его пользователях, которые были взяты мной с главной страницы сайта «Блогун»
  • Рекламных кампаний: 2278
    Суммарная аудитория блогов: 1308686
  • Блогеров в системе: 4877
Если верить этим цифрам, то этот сервис пользуется определённой популярностью, поэтому попробуем разобраться в причинах его успеха, для этого углубим наш поиск. Сделаем проверку по другим словам из рекламного банера «Блогуна». Наиболее важным из них является слово маркетинг. Воспользуемся цифровой таблицей русского алфавита и запишем все цифры входящие в состав этого слова, по стандартной методике нумерологического расчёта, сделаем для него цифровую запись.
МАРКЕТИНГ — 418260054/30.3 22.4
БЛОГУН — 236415/21.3 17.8
Как видим, есть попадание во 2-ом дополнительном числе -"3", т. е. налицо совпадение целей этих двух слов. Тут следует отметить, что понятие маркетинга является более значимым чем реклама. За разъяснениями обратимся к информации из Wikipedia, где дается такое определение:
  • маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга.
Обратите внимание в определении говорится, что реклама является подчинённым процессом маркетинга. Это и является объяснением того, что отсутствие совпадения по слову реклама не сказалось фатально на успехе этого брэнда.

Похожие статьи:

6 комментариев:

  1. ja novicok v numerologiji po tamu voznikli neskolko voprosov.1)esli ja hocju internet stranicku kak rascitivatj nozvanije vmeste s www.ru ili bez, esli vmeste to po kakomu alfavitu?2)mozno li numerologiji izpolzivatj vremja rozdenija ,esli da to kuda ego vpihnutj?3)u menja casto sovpadajut 4.dop.cislo 4 eto cto znacit?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если в поисковой выдаче назначен основной домен без www, то по логике без, и соответственно наоборот..... (язык английский). По 2 пункту, требуется синхронизировать выбранные домены с датой рождения на предмет наилучшего соответствия, для этого вы можете заказать услугу. По п.3 не понял.

      Удалить
  2. Олег,жизненно важный вопрос созрел:несет ли комбинация 20.2 в названии фирмы истощение энергии?То есть приминяется здесь все как для личности? Полностью комбинация 26.8.20.2 Благодарна за Ваше участие и полезную работу,которую Вы делаете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если правильно выбрана сфера деятельности, то истощения не будет, даже несмотря на внешние экономические влияния. 20.2 - это инвестиции, если они правильны и инструмент инвестиций выбран верно, то всё будет работать. В противном случае, очередной взлёт или падение на рынке убьёт ваше дело.

      Удалить
    2. Уважаемый Олег,могли бы Вы подсказать,где найти источник информации о толковании дополнительных чисел.В книге Александрова "Дата рождения -ключ к толкованию судьбы" на этот счет сказано,как я помню,совсем размыто.Возможно ли хотя бы в своем случае научиться определять суть цыфр,причину отношений с мужем или другим человеком(когда в один и тот же день сходяться его цель и моя основа,как сегодня),есть ли это причиной для повышенного внимания на наши отношения.Так как такие дни,особенно у меня,последний год через 2 дня или день.Особенно 19.10 и 17.8.Я понимаю,что наверное,только я могу разгадать этот ключ,может путем интуиции и анализа статистики.Но я чувствую,что именно этот метод сейчас мог бы помочь разобраться мне в происходящем.
      Отдельное спасибо за конкретный ответ по поводу фирмы.
      Хорошего дня
      с ув. Юля

      Удалить
    3. Других источников я не знаю. У него много книг, надо их читать и перечитывать, и внимательно просматривать его разборы примеров. Самому тренироваться на известных личностях. Что касается совместимости, то есть книга "Дата рождения, нумерология любви и сексуальности". Данные из этой книги я собрал в таблицу подсчёта совместимости, она очень проста и она есть в одной из моих статьей с похожим названием. И если нет совместимости по главным критериям, то искать причину в несовместимости дч, это может быть уловкой для ума. Не рекомендую замыкаться на совместимости с датами календаря, это ведёт в тупик. Проблемы могут быть, но они прекращаются с течением времени. В любом случае, что бы преодолеть свои слабости и страхи, нужно работать над собой. Больше отдавать в отношениях, это разновидность жертвы, для "жертвоприношения" на алтарь семьи.

      Удалить