Комментирование блога

Это лучший комментарий.

    Похожие статьи:

    5 комментариев:

    1. Здравчтвуйте ! у меня вот такой вопрос, мне стало интересно проанализировать дату рождения Линуса Торвальдса Линуса Торвальдса Создателя линукс, но почему то я не обнаружил у него в психоматрице 5-ок , 28 12 1969 дч1 = 38 дч2= 11 дч3 = 34 дч4 = 7 . обьясните пожалуйста, буду очень благодарен

      ОтветитьУдалить
    2. Линус Торвальдс
      28.12.1969/38.11 34.7
      1111_4_ 7
         22_0_88
         33_6_99
      Линус "...Со школьных лет Линус получал стипендии за успехи в математике..." и увлекался компьютером с 1981г.Это значит, что он осознанно работал(достаточное условие) над созданием недостающей 5 за счёт диагонали (1111_0_9)в диагонали 5 чисел, что является необходимым условием для получения нового числа.
      Кроме того 99 дают переход в 5, при этом конечно человек не впадает в беспамятство, таким образом квадрат Пифагора для создателя известной ОС может выглядеть так

      1111_  4_ 7
         22_55_88
         33_ 6_99
      Кроме того дата может быть некорректна, например истинной датой рождения может быть 29.12.1969/39.12 35.8
      если вы постоянно тестируете, то Вы обратите внимание,что часто встречаются люди у которых официальная зспись в паспорте отличается от истинной.

      Линус Торвальдс не единственный такой великий программист без 5-ки, например не имеет 5:
      Алан Мэтисон Тьюринг - 23.06.1912
      Грейс Мюррей Хоппер   - 9.12.1906
      Возможно, что для совершения открытий и быть первооткрывателем, требуется в первую очередь быть мечтателем, а уж энергией 2-ек необходимой для напряжённой работы,они все обладают в достатке.

      ОтветитьУдалить
    3. Спасибо, честно говоря примерно такие же домыслы имел и я когда вычислял его матрицу ) просто интересно было узнать ваше мнение, и еще я родился 23.06.1988 блин впал в депресняк, что мне не стать кодером толковым ) эх, теперь все позади ) еще бы хотелось увидеть в вашем блоге записи о Числе личности и т.д. рассмотренном на конкретном примере. еще раз спасибо :)

      ОтветитьУдалить
    4. 23.06.1988/37.10 33.6
      Я думаю, что нет причин для беспокойств. Ваша 37.10 указывает на реальное желание достичь Вашей цели и добиться успеха.

      У Вас есть возможность стать настоящим профи в любой области которую Вы выберете(3333), как область своей специализации!

      P.S. Предполагаю, что это может быть связано с машиностроением или точнее с компьютерным железом?(не обязятельно!!!)

      P.P.S. У меня тоже есть в планах рассмотреть классическую нумерологию с конкретными примерами, после того как закончу обзоры чисел с 1 по 9
      и других важных параметров нумерологической карты, число личности как одно из 5 основных будет обязательно.

      ОтветитьУдалить
    5. >>Отвечаю на ваш вопрос (поскольку считаю раз вы занимаетесь этим профессионально, да и мне самому хочется ответить) :)

      1. с детства любил Играть в RPG на всех консолях и на пк.
      2. Как только мне купили компьютер все я сразу очень сильно начал интересоваться всем что связано с ним (интернет, софт, железо) {Предпочитаю если делать какой то выбора *например покупку видеокарты* то я весь инет оброю, соберу все сведенья, и в итоге сделаю выбор}
      3. Всегда привлекало все мистическое и IT (я просто гик)
      4. Увлекаюсь программированием на ruby и конкретно на ruby on rails.
      т.к. литературы на русском всего 1 книга, читаю книги на английском. да и вообще все новости в гугл ридере у меня на 40 % IT - тематики.


      P.S. вношу небольшую крупицу вашему опыту, буду рад помочь если что то понадобится (если смогу)

      P.S. Большое спасибо за оперативные ответы ) с важим желанием я думаю вы станете очень крутым нумерологом, искренне желаю вам удачи!

      ОтветитьУдалить